35еместо
DISTI.kz — магазин электронного самообслуживания « все идеи проекта

6

голосов

Неполный комплект

Добрый день!
Приобрел у Вас Samsung BD-E5300, слава богу, пока заполняли гарантию заглянул в коробку. Оказалось, что нет никакого кабеля для подключения к телевизору. "Зато есть батарейки для пульта!" - "обрадовал" меня менеджер по выдаче товара. Спрашивается, каким образом подключать данное устройство?! Конечно его можно купить в Вашем магазине, но вот только об этом нигде не написано. О том, что HDMI кабеля нет в комплекте стоит предупреждать заранее. Вам так не кажется? Это убережет как нервы клиента, так и Ваши нервы впоследствии. Кроме того, компания Самсунг обычно предоставляет свои товары в нормальной комплектации. Создается впечатление, что у Вы или не проверяет товар, который получаете, или так и задумано для того, чтобы клиенты покупали что-то дополнительно, или "недокомплекты" продаются осознано.
В любом случае, клиенты должны хотя бы знать об этом.
А вообще хотелось бы узнать, что случилось с Вашим магазином? Куда делся старый хороший магазин? Почему оплата по карте превратилась в какой-то редкий ритуал? Или это "критические дни" магазина?
Раньше я всем знакомым рекомендовал Ваш магазин.
Так или иначе желаю Вам процветания и успехов, и если не получится подняться на новый уровень, то верните пожалуйста "старый" уровень!
С Уважением,

Yerbol, 06.08.2013, 15:42
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Здравствуйте,Yerbol.
Спасибо за ваш отзыв и пожелания! Касательно вашего вопроса по товару: в комплектации данной модели HDMI кабель не идет. Мы обязательно учтем Ваши комментарии и постараемся добавить более подробное описание на сайт.
Гость, 15.08.2013, 18:28
Ербол, я покупаю через интернет частенько, и обычно сам смотрю комплектацию на официальных сайтах, и на других ресурсах. А "дисти" в общем-то магазин самообслуживания, у них даже консультантов нет, как таковых.

Оставить комментарий